Company history

JSC «Roscartography» was established by the Decree of the President of the Russian Federation No. 296 dated12.03.2012. JSC «Roscartography» includes 30 subsidiary joint-stock companies with an extensive branch network. They are located throughout Russia and have various specializations, that allows to perform work anywhere in the country.

JSC "Roscartography" has:

16
Aerogeodesic enterprises
03
Map factories
20
Surveying enterprises
06
Scientific and scientific-production enterprises
01
Map-making enterprise

Since 2013, JSC «Roscartography» is the only performer of cartographic and geodetic works of federal significance. In addition, the company is involved in major commercial projects both in Russia and abroad.

JSC «Roscartography» has a unique production, personnel, scientific and technical potential that allows to perform all types of topographic, geodetic and cartographic work. It conducts aerial photography, creates orthophotoplanes, topographic plans, topocards of the entire scale range, performs engineering and geodetic surveys, works with satellite imagery data, develops geographical atlases and thematic maps, forms a spatial data fund, works on creating a single electronic cartographic basis, creates special geodetic networks, high-precision geodetic networks, performs the creation of GIS.

On May 10, 2019, JSC «Roscartography» and its subsidiaries, were identified as the sole executors of the procurement of geodetic and cartographic works carried out by Rosreestr, including in the interests of defense and security of the Russian Federation in 2019–2020.

АО «Роскартография» – единственная в России компания, занимающаяся созданием и развитием государственных геодезических сетей для решения государственных задач и развития экономики страны
Подробнее про компанию
Our mission
Structure of the company
Company administration
#str#

История

АО «Роскартография» создано по Указу Президента Российской Федерации от 12.03.2012 № 296 «Об открытом акционерном обществе «Роскартография» на базе федерального государственного унитарного предприятия «Московское ордена Трудового Красного Знамени аэрогеодезическое предприятие».

В состав АО «Роскартография» входят 26 дочерних акционерных общества с разветвленной филиальной сетью. Они расположены по всей территории России и имеют различную специализацию, что позволяет выполнять работы в любой точке страны.

15
Аэрогеодезических предприятий
2
Картографические фабрики
2
Маркшейдерских предприятия
6
Научно-производственных предприятий
1
Картосоставительское предприятие

С 2013 года АО «Роскартография» является единственным исполнителем картографо-геодезических работ федерального значения. Кроме того, компания вовлечена в крупнейшие коммерческие проекты и в России, и за рубежом.

АО «Роскартография» обладает уникальным производственным, кадровым и научно-техническим потенциалом, позволяющим выполнять все виды топографо-геодезических и картографических работ: проводит аэрофотосъемку, создает ортофотопланы, топографические планы, топокарты всего масштабного ряда, осуществляет инженерно-геодезические изыскания, работает с данными спутниковой съемки, разрабатывает географические атласы и тематические карты, формирует фонд пространственных данных, работает над созданием Единой электронной картографической основы, создает специальные геодезические сети, высокоточные геодезические сети, осуществляет создание ГИС.

АО «Роскартография» — единственная в России компания, занимающаяся созданием и развитием государственных геодезических сетей для решения государственных задач и развития экономики страны
Подробнее про компанию
Наша миссия
Структура
Руководство
Москва, Волгоградский проспект, 45 стр. 1
ИНН/КПП 7722787661 / 772201001
Горячая линия +7 (499) 177-51-11
© АО «Роскартография» 2019–2022
#str#